Аналитика и маркетинговая проработка
Мы начали проект с глубокого анализа рынка, чтобы сайт и реклама сразу работали на продажи:
Подготовили страницы «Как завязывать платок», «Lookbook», «Доставка и оплата», чтобы бренд сразу вышел в поисковую выдачу и привлёк релевантный трафик.
Собрали SEO-ключи и выстроили структуру сайта
Определили ценителей натурального шелка и уникального дизайна, чтобы отсечь запросы на массовые недорогие платки.
Анализировали целевую аудиторию
Изучили премиальный сегмент аксессуаров, выявили ключевые отличия и сформировали стратегию позиционирования бренда.
Исследовали рынок и конкурентов
Аналитика позволила нам точно понять позиционирование бренда, исключить нецелевую аудиторию и сфокусироваться на покупателях, готовых к премиум-продукту. Благодаря этому сайт и реклама с первых дней стали приносить заказы и показывать высокую конверсию.