Мы на связи!
Telegram
Телефон
WhatsApp

интернет-магазин
шелковых платков

Проект: BÜBER  (Москва, 2025)

#КЕЙС

Создать премиальный интернет-магазин, который подчеркнёт уникальность бренда и будет работать как инструмент продаж. Сайт должен транслировать эстетику шелка, дизайнерские узоры и люксовое позиционирование бренда, а рекламные кампании — приводить целевых клиентов, готовых к покупке.

BÜBER — российский бренд дизайнерских платков из натурального шелка. Каждое изделие — это уникальный орнамент, созданный вручную художницей и основательницей бренда Кристиной Бибер.

КЛИЕНТ
ЗАДАЧА

Мы разработали интернет-магазин полностью в Zero Block с индивидуальным дизайном и аккуратной анимацией. Создали ощущение лёгкости шелка и эстетики в каждой детали.
Так как продукт относится к премиум-сегменту, одна из главных задача рекламы заключалась в выборе точной целевой аудитории, чтобы рекламный бюджет не тратили пользователи, ищущие недорогие аксессуары.

РЕШЕНИЕ

Аналитика и маркетинговая проработка

Мы начали проект с глубокого анализа рынка, чтобы сайт и реклама сразу работали на продажи:

Подготовили страницы «Как завязывать платок», «Lookbook», «Доставка и оплата», чтобы бренд сразу вышел в поисковую выдачу и привлёк релевантный трафик.

Собрали SEO-ключи и выстроили структуру сайта

Определили ценителей натурального шелка и уникального дизайна, чтобы отсечь запросы на массовые недорогие платки.

Анализировали целевую аудиторию

Изучили премиальный сегмент аксессуаров, выявили ключевые отличия и сформировали стратегию позиционирования бренда.

Исследовали рынок и конкурентов

Аналитика позволила нам точно понять позиционирование бренда, исключить нецелевую аудиторию и сфокусироваться на покупателях, готовых к премиум-продукту. Благодаря этому сайт и реклама с первых дней стали приносить заказы и показывать высокую конверсию.

решения для сайта

ОСНОВНОЙ ФОКУС НА ПРОДУКТЕ
Крупные живые фотографии платков, детали узоров и изящная подарочная упаковка.
_1
удобство пользования

Удобная навигация и быстрое оформление заказа: в карточках указаны состав, уход, доставка и блок «Смотрите также», создана отдельная страница «Доставка и Оплата».

_2

Информационные SEO Страницы

Разработали разделы «О бренде», «Как завязывать платок» и Lookbook. Они раскрывают философию бренда и помогают покупателю сделать выбор и усиливают позиции сайта в SEO-выдаче.

_3

Дизайн и визуальный стиль

Сайт полностью создан нами «под ключ» — от структуры до наполнения. Клиент предоставил только фото платков.

Сайт выполнен в фирменных бордовом и молочном цветах бренда, а анимация струящейся ткани передаёт лёгкость и воздушность шелка.

_5
_4

ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Так как продукт относится к премиум-сегменту и стоит выше рыночной цены, главная задача заключалась в том, чтобы рекламный бюджет не тратили пользователи, ищущие недорогие аксессуары.

Мы выбрали стратегию показов в товарной галерее, товарной кампании, динамические объявления и смарт-баннеры в РСЯ: клиент сразу видит изделие и цену, что отсекает нецелевую аудиторию.

Обязательно настроили ретаргетинг, так как покупка не импульсивная, и клиенту требуется время на принятие решения.

Акценты в рекламе: уникальность, качество и люкс-сегмент.

РЕзультат

Клиент очень доволен результатом: сайт подчеркивает уникальность бренда, и при этом работает как эффективный инструмент продаж.

SEO-продвижение обеспечило рост органического трафика.

Конверсия составила 4,6%, что является отличным показателем для премиального и уникального продукта.

Заявки уже в первую неделю после запуска благодаря комплексной проработке воронки. Помимо сайта и рекламы, мы продумали ценность каждого изделия и сумели это донести до клиента

4.
3.
2.
1.