Туристическая компания в Москве
Обратилась туристическая фирма с задачей запуска рекламы. Мы проанализировали нишу и пришли к выводу, что лучше запустить рекламу в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Если кто не знает, что это такое, объясню простыми словами. Это та реклама, которую вы наблюдаете на любых сайтах в виде картинок вместе с рекламным заголовком.
Принято было такое решение по причине того, что на поиске реклама стоило очень дорого и на периоды отпусков стоимость только одного клика достигала порядка 600 рублей.
В итоге, после запуска через несколько дней пошли заявки в среднем по чуть более 100 руб., что значительно меньше стоимости всего лишь одного клика на поиске.
Клиент остался в диком восторге, продолжаем с ними работу.